Мы сталкиваемся с текстами каждый день: от рассылок и переписок с коллегами до публикаций в медиа и объявлениях в метро.
Книга "Пиши, сокращай" — средство от таких болезней письменного языка как штампы, клише и «вода». Каждое правило показано на конкретных примерах, и сквозь книгу проходит «история в истории» — тренировка Главреда, борьба с коварными врагами простого, понятного и четкого языка.
Почему эта книга достойна прочтения?
расскажет о 10 ключевых правилах создания сильного текста;
даст понимание, как писать письма, на которые будут отвечать;
подскажет, как создать действенное рекламное обьявление;
избавит от штампов и слов-паразитов;
поможет научиться выражать мысли кратко и убедительно;
расскажет концепцию инфостиля;
даст основу для понятного и увлекательного письма, которое вызывает доверие.
Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.