Методология Адизеса

420,00
грн.
О книге:

Книга «Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения» представляет собой сборник статей и интервью Ицхака Адизеса, посвященных реорганизации и трансформации предприятий. В том числе рассматривается опыт стран юго-восточной Европы и постсоветского пространства на примере компании «Европродукт». Те же, кто хотят идти дальше, откроют главы посвященные налаживанию отношений внутри и снаружи вашего бизнеса с помощью технологий создания доверительных и уважительных деловых взаимодействий. И наконец, научатся тому, как правильно перевести управление из сферы традиционного менеджмента к менеджменту системному и самонастраивающемуся. Конечно же, не обойдется и без традиционных для Ицхака Адизеса теории жизненных циклов и примеров применения витаминных кодов в менеджменте.

Из книги вы узнаете:

  • в чем суть методологии Адизеса (что собой представляет «витаминная теория» Адизеса; каковы правила построения комплементарной команды; как любой конфликт превратить в конструктивный);
  • что такое организационная трансформация;
  • что такое дезинтеграция управленческого процесса и как с ней справиться;
  • алгоритм проведения 11 фаз программы изменений;
  • о том, как сработала методология Адизеса на постсоветском пространстве (на примере компании «Европродукт», которая первой в СНГ внедрила все 11 фаз организационной трансформации);
  • взгляд Ицхака Адизеса на те предобразования, которые реализовали в «Европродукте», а также секреты проведения успешной реструктуризации;
  • как грамотно осуществить переход от предпринимательского менеджмента к системному;
  • что такое организационная диагностика, как определить участников этого процесса и успешно его реализовать;
  • как с помощью методологии Адизеса повысить не только прибыльность компании, но и вовлеченность персонала;
  • как выстраивать и развивать культуру взаимного уважения и доверия;
  • как принять качественное решение, которое будет реализовано.

Автор: Алексей Капуста, Шохам Адизес, Владислав Бурда

Страниц: 192

Год: 2015

Издательство: МИФ

Обложка: мягкая

Язык: русский

Click to order
Made on
Tilda