Книга «Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения» представляет собой сборник статей и интервью Ицхака Адизеса, посвященных реорганизации и трансформации предприятий. В том числе рассматривается опыт стран юго-восточной Европы и постсоветского пространства на примере компании «Европродукт». Те же, кто хотят идти дальше, откроют главы посвященные налаживанию отношений внутри и снаружи вашего бизнеса с помощью технологий создания доверительных и уважительных деловых взаимодействий. И наконец, научатся тому, как правильно перевести управление из сферы традиционного менеджмента к менеджменту системному и самонастраивающемуся. Конечно же, не обойдется и без традиционных для Ицхака Адизеса теории жизненных циклов и примеров применения витаминных кодов в менеджменте.
Из книги вы узнаете:
в чем суть методологии Адизеса (что собой представляет «витаминная теория» Адизеса; каковы правила построения комплементарной команды; как любой конфликт превратить в конструктивный);
что такое организационная трансформация;
что такое дезинтеграция управленческого процесса и как с ней справиться;
алгоритм проведения 11 фаз программы изменений;
о том, как сработала методология Адизеса на постсоветском пространстве (на примере компании «Европродукт», которая первой в СНГ внедрила все 11 фаз организационной трансформации);
взгляд Ицхака Адизеса на те предобразования, которые реализовали в «Европродукте», а также секреты проведения успешной реструктуризации;
как грамотно осуществить переход от предпринимательского менеджмента к системному;
что такое организационная диагностика, как определить участников этого процесса и успешно его реализовать;
как с помощью методологии Адизеса повысить не только прибыльность компании, но и вовлеченность персонала;
как выстраивать и развивать культуру взаимного уважения и доверия;
как принять качественное решение, которое будет реализовано.
Автор: Алексей Капуста, Шохам Адизес, Владислав Бурда